Передвижной мост для транспортных средств
Данная конструкция предназначена для облегчения процесса и повышения скорости погрузки-разгрузки крупногабаритных транспортных средств (железнодорожных вагонов и автофур). Мост, снабженный раскладными крыльями, перемещается вдоль пандуса склада по опорному рельсу к любому месту расположения вагона (фуры). После раскладки крыльев моста между вагоном (кузовом) и пандусом образуется настил, по которому могут перемещаться механизированные погрузчики.
Крылья моста состоят из отдельных секций (для снижения массы каждого крыла, что актуально при ручном опускании крыльев в рабочее положение и их обратном подъеме при транспортировке моста). Габариты секций и их грузоподъемность индивидуальны для каждого моста и определяются высотой пандуса, расстоянием между ж/д рельсами и пандусом, типом погрузчика и т.д. Профиль секции выполнен таким образом, чтобы компенсировать разницу высот пола груженого и пустого вагона.
Окраска моста – полимерными покрытиями по цветовой гамме RAL.
Стоимость конструкции определяется для каждого конкретного случая и зависит от формы и размеров пандуса, расстояния от пандуса до рельсов, типа вагонов и фур, а также от типа и грузоподъемности погрузчика.
Фотографии передвижного моста для транспортных средств Вы можете посмотреть здесь:
Представленная ниже таблица позволяет составить представление о технических возможностях некоторых конструкций:
Параметр | Конструктивное исполнение | |
---|---|---|
МПМ-3 | МПМ-5 | |
Грузоподъемность, т | 4,0 | 4,0 |
Габаритные размеры секции, мм | 600х950 | 600х950 |
Количество секций крыла, шт | 3 | 5 |
Высота опорного рельса, мм | 100 | 100 |
Масса секции, кг | 40 | 40 |