Складной контейнер
Традиционные складные малоразмерные контейнеры выполнены, как правило, либо на базе поддонов, либо с возможностью установки на поддон (паллету).
Конструкция складного контейнера СК-1500 иная - он предназначен не только в качестве емкости для различных грузов, но и для транспортировки грузопакетов, заранее скомпонованных на поддонах. Подобные конструкции иногда именуются как Трейк-паллета.
Основные характеристики конструкции:
- габаритные размеры в рабочем положении (LхBхH), мм – 2350х1300х2150;
- габаритные размеры в транспортном положении (LхBхH), мм – 2350х1300х400;
- полезный объем, куб. м – 5,4;
- масса нетто, кг – 120;
- масса брутто, кг – 1500;
- время сборки контейнера в рабочее положение – не более 30 сек.
Размерный ряд трейк-паллеты рассчитан, исходя из международной классификации размеров паллет и кузовов авто-фур. СК-1500 позволяет разместить на своей платформе любые два поддона – железнодорожные (800х1200 мм, 600х1200 мм), морские (1000х1200 мм), морские контейнерные (1100х1100 мм). Перевозка может осуществляться в кузове любого транспортного средства – от ГАЗ-3302 «Газель» (1 контейнер) и ЗИЛ-5301 «Бычок» (3 контейнера) до «Евро»-фур с фронтальной и боковой загрузкой.
Отличительные особенности и преимущества складного контейнера:
- увеличение скорости погрузочно-разгрузочных работ;
- экономия в складном положении до 80% объема;
- возможность ограничения доступа во внутренний объем;
- использование в качестве стеллажей для хранения грузов на открытых пространствах;
- возможность штабелирования – до 3-х контейнеров в рабочем положении и до 10-ти контейнеров в складном положении.
Складной контейнер СК-1500, представленный на фото – типовая универсальная конструкция. В зависимости от пожеланий заказчика габаритные размеры могут быть оптимизированы для конкретных задач.